Иногда пользователям не хватает в полной мере функционала системы. Как бы мы не стремились расширить её возможности, мы не можем предусмотреть специфичность бизнес задач пользователя. Поэтому теперь пользователь сможет добавить собственное уникальное приложение, разработанное на базе SDK.
Как подключить приложение?
В интерфейсе администратора для управления объектами мониторинга выбираем "Сторонние сервисы" и нажимаем "Создать". Задаём сервису название, добавляем ссылку и задаём параметры отображения в меню: иконку и название.
Например:
Пользователем было добавлено приложение "Контакты", позволяющее добавить список контактов для объекта мониторинга. Приложение встраивается в интерфейс системы и отображается соответствующим пунктом в верхнем меню с персональными иконкой и названием.
Адаптируйте систему Gelios под свой бизнес, расширяя её возможности с помощью собственных разработок.